Для специалистов
Для пациентов и родителей пациентов
Онлайн-обучение
Офлайн-обучение
Дополнительно

Программы повышения квалификации

Биомеханика человека Методика Войта Новой Генерации Функциональная терапия в нейрологопедии Мануальная терапия Кальтенборна-Эвента Ножи: функциональные инструментальные техники Функциональный кинезиотейпинг Нейрофизиологические методики в реабилитации Мягкие мануальные техники Плечевой пояс: клиническая биомеханика, диагностика и протоколы лечения Шея: клиническая биомеханика, диагностика и протоколы лечения Поясница и таз: клиническая биомеханика, диагностика и протоколы лечения Тазобедренный сустав: клиническая биомеханика, диагностика и протоколы лечения Колено: клиническая биомеханика, диагностика и протоколы лечения Стопа: клиническая биомеханика, диагностика и протоколы лечения Методика Экзарта для взрослых и детей Методика Бобат для детей Методика Бобат для взрослых Практический тренинг: Метод сухой иглы: применение иглоукалывания в реабилитации

Базовые курсы

Профильные курсы

Направления обучения

Функциональная терапия в нейрологопедии

Изучите методы логопедической коррекции, мануальные и инструментальные техники реабилитации в работе с детьми с нарушениями речи и речевого развития, дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.

Логопедия и нейрологопедия - методы работы с детьми, направленные на развитие и восставновление речи, но никак не конкурирующие между собой. Логопед занимается профилактикой и лечением речевых расстройств, не связанных с неврологическими проблемами. В случае, когда у ребенка коммуникативные расстройства связаны с поражением центральной нервной системы, в работу подключается нейрологопед. 

К основным причинам возникновения нейрологопедических расстройств относят:

  • Причины расстройства речи и глотания, связанные с повреждения нервной системы: инсульт, травмы головы, болезнь Паркинсона.
  • Проблемы, связанные с работой мышечной системы: мышечная дистрофия или паралич лицевого нерва;
  • Задержка в речевом и глотательном развитии, связанная с генетикой или проблемами развития мозга: например дизартрия - речевое нарушение, связанное с моторикой,  дисфагия - нарушение глотания.

Функциональная терапия в нейрологопедии - сочетание педагогических методик и продвинутых мануальных и инструментальных техник в работе с детьми с поражениями центральной нервной системы, нарушениями речи и речевого развития, дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.

Программа основана на знаниях функциональной анатомии, биомеханики человека, психологии общения с детьми, а также на применении критического мышления и проведении системного анализа онтогенетического возраста и психомоторных функций ребенка. В результате применения методов  коррекции, мануальных стимуляций и инструментальных техник в сочетании с педагогическими методиками у пациентов улучшаются интеллектуальные способности и навыки речи, улучшаетсяосанка, выравнивается окклюзия зубов и прикус.

Получите демо-доступ на 72 часа!

Цель программы:

Обучить клиническому мышлению в рамках логопедических и смежных функциональных нарушений, а также научить работать в векторе от диагностики к результату, в том числе:

1

изучить основные положения о развитии человека, развитии его психомоторных функций и речи, а также влиянии развития правильного движения на работу всего организма;

2

изучить информацию о функциональной анатомии и биомеханике шейного отдела позвоночника, глаза и языка, разобраться в их взаимосвязи между собой;

3

научиться применять методы диагностики на основе знаний анатомии, функций черепных нервов, нейромобилизации и оценки развития психомоторных функций человека

4

освоить методы функциональных и постурометрических диагностик, научиться проводить анализ полученных результатов для дальнейшего составления программы занятий и упражнений;

5

освоить техники мануальной терапии с сочетании с педагогическими методиками в работе с детьми РАС, ЗПР, ЗРР, дизартрия, сколиоз, СДВГ, ДЦП;

6

изучить инструментальные техники работы: работа с медицинскими ножами, тейпами для закрепления результатов терапии в работе с детьми РАС, ЗПР, ЗРР, дизартрия, сколиоз, СДВГ, ДЦП

Преимущества программы

Формирование клинического мышления

Детальный разбор функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста помогает точно провести диагностику и составить программу лечения и реабилитации.

Эргономичная работа

Постоянное использование принципов и приемов эргономичной работы позволяет терапевтам работать много часов в день, не уставая и сохраняя, в первую очередь, здоровье своих мышц и суставов.

Практическое применение сразу после изучения онлайн-курсов

В процессе онлайн-обучения студенты всю необходимую базу знания для проведения диагностики, оценки психомоторного развития и функциональных возможностей пациентов в зависимости от их онтогенетического возраста.

Авторские знания, проверенные годами практики

Европейский эксперт более 25 лет практикует и преподает различные методики реабилитации, в том числе Методика Войта, Экзарта, ПНФ, владеет мануальными и функциональными инструментальными техниками.

Смешанный формат обучения

Онлайн-формат позволяет просматривать вебинар с любого устройства в любое время, а также освоить базовые знания и практические навыки. В процессе офлайн-занятий студенты под руководством преподавателя отрабатывают практические упражнения в группах друг на друге и после работают с пациентами.

Поддержка на курсе

В процессе обучения студентов сопровождает куратор, который мотивирует, помогает им достичь образовательных результатов и отвечает на все возникающие у студентов вопросы.

Кому подойдет эта программа

Методика подойдет специалистам, работающим с детьми и взрослыми с РАС, ЗПР, ЗРР, дизартрия, сколиоз, СДВГ, ДЦП::

Логопедам и нейрологопедам

Войта-терапевтам

Бобат-терапевтам

Неврологам

Реабилитологам

Ортопедам

Травматологам

Психологам

Стоматологам

Преподавателям дошкольного и школьного образования

Программа обучения "Функциональная терапия в нейрологопедии"

Ступень 1. Онтогенез человека
Онлайн

Онтогенез человека. Вводный урок

Программа модуля:
Вводный урок
Дополнительные материалы

Онтогенез человека. Модуль 1. Новорожденный 0-4 недели

В результате освоения модуля вы:

  • научитесь определять значение оценок по шкале Апгар; 
  • научитесьопределять повышенный и сниженный тонус у новорожденных детей 
  • узнаете об основных положениях и этапах проведения оценки психомоторного развития здорового и недоношенного новорожденного; 
  • узнаете  о причинах возникновения и причинах развития кривошеи и косоглазия; 
  • узнаете  о положении и функциях подъязычной кости

Программа модуля:
Урок 1.1. Шкала АПГАР
Урок 1.2. Положения и оценка психомоторного развития новорожденного ребенка
Урок 1.3. Психомоторная диагностика: положение супинации
Урок 1.4. Психомоторная диагностика: положение пронации
Урок 1.5. Асимметрия. Подъязычная кость
Урок 1.6. Реакции выпрямления и равновесия. Изменчивость рефлексов и реакций развития
Урок 1.7. Неврологическая оценка новорожденного. Материалы для самообразования
Урок 1.8. Вопросы-ответы
Практическое задание к модулю 1
20 мин

Онтогенез человека. Модуль 2. Младенец с 4 недель до 6 месяцев

В результате освоения модуля Вы: 

  • узнаете о важности изучения всех этапов развития ребенка в возрасте от 4 недель до 6 месяцев и их влияние на развитие человека в целом
  • узнаете о физиологических особенностях младенца в возрасте от 4 недель до 6 месяцев в позициях супинации и пронации; 
  • получите информацию о формах общения с ребенком в возрасте от 4 недель до 6 месяцев. 
  • получите информацию об асимметрии у ребенка в возрасте от 4 недель до 5 месяцев.

Программа модуля:
Урок 2.1. Введение. Психомоторная диагностика ребенка в возрасте 4 недель до 6 месяцев
Урок 2.2. 4 недели. Позиции супинации и пронации
Урок 2.3. 8 недель. Позиции супинации и пронации
Урок 2.4. 3 месяца. Позиции супинации и пронации
Урок 2.5. 4, 4,5 и 5 месяцев. Позиции супинации и пронации
Урок 2.6. Подъязычная кость. Недоношенный ребенок 4-12 недели. Асимметрия
Урок 2.7. Вопросы - ответы
Практическое задание к модулю 2
20 мин

Онтогенез человека. Модуль 3. Младенец с 6 месяцев

В результате освоения модуля Вы: 

 

  • узнаете о физиологических особенностях нахождения ребенка в возрасте 6 мес. в позициях супинации; 
  • изучите формы общения с ребенком в возрасте 6 месяцев;
  • узнаете  об этапах смены положения ребенка со спины на живот. 
  • освоите информацию о типах SMA и научиться проводить диагностику развития детей с SMA 
  • научитесь работать с родителями 
  • изучите основные положения о спине бифиде
  • освоите информацию о развитии интеллекта ребенка в возрасте 6 месяцев

Программа модуля:
Урок 3.1. Смена положения со спины на живот (часть 1). Позиция супинации.
Урок 3.2. Смена положения со спины на живот (часть 2). Детальный разбор
Урок 3.3. Смена положения со спины на живот (часть 3). Позиция пронации.
Урок 3.4. Подъязычная кость. Недоношенный ребенок в 6 месяцев. Асимметрия
Урок 3.5. SMA
Урок 3.6. Развитие нервной системы
Урок 3.7. Вопросы - ответы
Практическое задание к модулю 3
20 мин

Онтогенез человека. Модуль 4. Ребенок с 6 месяцев до 3 лет

В результате освоения модуля Вы:

  • освоите информацию о роли онтогенеза в терапии и историю развития реабилитации;
  • поймете взаимосвязь между частями тела и органами;
  • узнаете об основных положения пронации и супинации в возрасте от 7 месяцев и старше;
  • освоите информацию о моторном развитии ребенка от 0 до 3 лет. 

 

Программа модуля:
Урок 4.1. Роль онтогенеза в терапии. История развития реабилитации.
Урок 4.2. Моторное развитие ребенка в 7-8 месяцев
Урок 4.3. Моторное развитие ребенка в 9-10 месяцев
Урок 4.4. Моторное развитие ребенка от 0 до 1 года
Урок 4.5. Психомоторное развитие ребенка от 15 до 36 месяцев
Урок 4.6. Вопросы-ответы
Практическое задание к модулю 4
20 мин

Онтогенез человека. Заключительный модуль

Программа модуля:
Заключение
Обратная связь
Итоговое тестирование
Ступень 2. Основы нейрологопедии
Онлайн

Основы нейрологопедии. Вводный урок

Программа модуля:
Вводный урок

Основы нейрологопедии. Модуль 1. Введение в нейрологопедию

В результате освоения модуля Вы:

  • узнаете фазы глотания
  • познакомитесь с понятием "дисфагия"
  • рассмотрите мышцы, отвечающие за глотание, жевание, речь
  • изучите введение в функциональную анатомию языка
  • изучите кости и их соединения в нейрологопедии

Программа модуля:
Урок 1.1. Фазы глотания
Урок 1.2. Дисфагия
Урок 1.3. Мышцы, отвечающие за глотание, жевание, речь
Урок 1.4. Введение в функциональную анатомию языка
Урок 1.5. Кости и их соединения в нейрологопедии
Урок 1.6. Тестирование

Основы нейрологопедии. Модуль 2. Стабилизация шеи

В результате освоения модуля Вы:

  • изучите функциональную анатомию шеи
  • рассмотрите оценку движений шеи
  • узнаете диагностику дисфункций шеи
  • рассмотрите кости и их соединение в шейном отделе
  • разберете упражнения для работы с шеей

Программа модуля:
Урок 2.1. Функциональная анатомия шеи
Урок 2.2 Оценка движений шеи
Урок 2.3. Диагностика дисфункций шеи
Урок 2.4. Кости и их соединение в шейном отделе
Урок 2.5. Упражнения для работы с шеей
Урок 2.6. Тестирование

Основы нейрологопедии. Модуль 3. Профессиональные секреты функции языка

В результате освоения модуля Вы:

  • изучите мышцы языка и их функции
  • узнаете роль языка в Онтогенезе
  • разберете процесс развития речи
  • изучите терапию, направленную на работу с языком

Программа модуля:
Урок 3.1. Мышцы языка и их функции
Урок 3.2. Роль языка в Онтогенезе
Урок 3.3. Развитие речи
Урок 3.4. Терапия, направленная на работу с языком
Урок 3.5. Тестирование

Основы нейрологопедии. Модуль 4. Глаз - биомеханика и функции

В результате освоения модуля Вы:

  • узнаете взаимосвязь глаза с другими частями тела
  • изучите функциональную анатомию и биомеханику глаза
  • рассмотрите некоторые дисфункции глаз;
  • разберете пример функциональной терапии на глазе, лобной и височной мышцах

Программа модуля:
Урок 4.1. Взаимосвязь глаза с другими частями тела
Урок 4.2. Функциональная анатомия и биомеханика глаза
Урок 4.3. Дисфункции глаз
Урок 4.4. Пример функциональной терапии на глазе, лобной и височной мышцах
Урок 4.5. Тестирование

Основы нейрологопедии. Модуль 5. Биомеханика в нейрологопедии

В результате освоения модуля Вы:

  • изучите строение черепа и черепных нервов;
  • узнаете как строится нейробиомеханика и какое значение имеет в нейрологопедии
  • разберете пример терапии

Программа модуля:
Биомеханика в нейрологопедии
Итоговое тестирование
20 мин

Основы нейрологопедии. Заключительный модуль

Программа модуля:
Обратная связь
Итоговое тестирование
Ступень 3. Педагогические и мануальные техники в нейрологопедии
Офлайн

Педагогические и мануальные техники в нейрологопедии. Офлайн-ступень

Структура программы по дням:

1 день. Основы диагностики и разработка плана коррекции.

  • Введение в курс. Знакомство с курсантами
  • Диагностика: основные этапы проведения диагностики, формирование протокола проведения терапии
  • Методы функциональных и постурометрических диагностик (оценка дыхания, глотания, жевания, речевоспроизводства и др.)
  • Отработка методов функциональных и постурометрических диагностик в работе друг с другом

2 день.  Введение в нейрологопедию. Базовые техники

  • Мышечно-фасциальные цепи по К. Стекко
  • Роль мышечно-фасциальных цепей в работе нейрологопеда: с чем работаем, на что обращаем внимание в работе с детьми с ЗРР, РАС, ДЦП
  • Основные техники работы на фасциях и языке и отработка на практике
    Мануальная терапия в работе нейрологопеда               
  • Понятие Блуждающий нерв: повторение информации о черепных нервах, транзиты через лицо, шею и т.д.
  • Техника Кастильо Моралес: стимуляция мышц речевого аппарата, развитие и улучшение функций глотания, дыхания, жевания и речи.
  • Особенности применения техники Кастильо Моралес в работе с детьми с ЗРР, РАС, ДЦП (в теории)

3 день. Практика в работе с детьми

  • Повторение, обобщение информации предыдущих дней: полный цикл работы с пациентами с речевыми нарушениями от диагностики до плана терапии
  • Изучение педагогических методик, направленные на  координацию «глаз-рука», вестибулярную тренировку с помощью балансиров, а также на включение межполушарного взаимодействия;
  • Сочетание педагогических методик с мануальными техниками: в теории
  • Практика: Работа с пациентами с различными нарушениями развития: РАС, ЗПР, ЗРР, дизартрия, сколиоз, СДВГ и прочие.

4 день. Дыхание, типы, диафрагмы, твердая мозговая оболочка.

  • Механизмы дыхания, диафрагма и мозговая оболочка: на что нужно обратить внимание нейрологопеду
  • Отработка методов коррекции и включения в работу физиологически правильного дыхания, необходимого для произнесения эталонных звуков. 
  • Отработка упражнений и мануальных стимуляций на развитие амплитуды вдоха/выдоха.
  • Работа с языком.
  • Практика работы с детьми с различными нарушениями развития: РАС, ЗПР, ЗРР, дизартрия, сколиоз, СДВГ и прочие.

5 день.  Дополнительные инструменты в работе нейрологопеда

  • Основы тейпирования: что такое тейп, когда и как применять в работе с детьми с ЗРР, РАС, ДЦП, СДВГ.
  • Простые аппликации тейпирования для закрепления результата терапии;
  • Мануальные техники на лице, шейном и грудном отделах.
  • Сочетание методик и техник, используемых в нейрологопедии: обобщение и повторение материалов курса;
  • Практика: Работа с пациентами с различными нарушениями развития: РАС, ЗПР, ЗРР, дизартрия, сколиоз, СДВГ и прочие.
  • Вручение сертификатов.

Одежда: 👟👕🩳 Одежда легкая, удобная, спортивная (как пример: спортивная майка, штаны) + короткие шорты, сменная обувь (тапочки), наличие полотенец.

‼️Девушкам с собой иметь раздельные купальники 👙‼️
И никаких спортивных топиков, только классические бюстгальтеры.

👉Не должно быть длинных ногтей. Пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее.
👉Просим длинные волосы собрать в хвост, пучок, косу (не распущенные).
👉Желательно быть без украшений (или их минимальное количество).
👉Чистое тело.

100% оплата и отправка данных на номер УЦ для выдачи сертификата:

‼️Важно: для заключения договора на офлайн курс необходимы ваши паспортные данные: первый разворот паспорта, адрес регистрации и фактический адрес проживания.

Данные нужно прислать на номер: +79202507783 (администратор УЦ)

Подтверждением участия в курсе и гарантией бронирования места является только 100% оплата (за исключением постоплаты для государственных учреждений).

Вход в Учебный центр рядом с Кафе Лемонграс.

Проходите мимо кафе до лифта, поднимаетесь на второй этаж и сразу же оказываетесь перед дверями нашего офиса (смотрите фото ниже)

Подходящие варианты проживания вы можете найти на сайте: https://ostrovok.ru/

Наиболее комфортный вариант - отель "Измайловский парк".

Желаем вам успехов в обучении!

Ступень 4. Продвинутые мануальные и инструментальные техники в нейрологопедии
Офлайн

Продвинутые мануальные и инструментальные техники в нейрологопедии. Продвинутая офлайн-ступень

Основные темы программы ступени:

    • Введение в курс. Повторение ранее пройденных материалов программы.
    • Освоение продвинутых мануальных техник для работы на глазу, во рту, на шее и подъязычной кости, голове. 
    • Отработка практических навыков при работе с дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса
    • Основы применения медицинских ножей в работе нейрологопеда
    • Простые техники работы с медицинскими ножами в работе с детьми с нарушениями осанки, сколиозом, окклюзии зубов и прикуса;
    • Основы применения тейпирование в работе нейрологопеда
    • Тейпирование в работе с детьми с нарушениями ЦНС и ОДА в практике нейрологопеда;
    • Изучение алгоритма составления программы восстановления и домашних упражнений для детей с задержками речевого и психического развития, расстройствами аутистического спектра, с дизартрия, сколиозом, СДВГ, ДЦП

Одежда: 👟👕🩳 Одежда легкая, удобная, спортивная (как пример: спортивная майка, штаны) + короткие шорты, сменная обувь (тапочки), наличие полотенец.

‼️Девушкам с собой иметь раздельные купальники 👙‼️
И никаких спортивных топиков, только классические бюстгальтеры.

👉Не должно быть длинных ногтей. Пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее.
👉Просим длинные волосы собрать в хвост, пучок, косу (не распущенные).
👉Желательно быть без украшений (или их минимальное количество).
👉Чистое тело.

100% оплата и отправка данных на номер УЦ для выдачи сертификата:

‼️Важно: для заключения договора на офлайн курс необходимы ваши паспортные данные: первый разворот паспорта, адрес регистрации и фактический адрес проживания.

Данные нужно прислать на номер: +79202507783 (администратор УЦ)

Подтверждением участия в курсе и гарантией бронирования места является только 100% оплата (за исключением постоплаты для государственных учреждений).

Вход в Учебный центр рядом с Кафе Лемонграс.

Проходите мимо кафе до лифта, поднимаетесь на второй этаж и сразу же оказываетесь перед дверями нашего офиса (смотрите фото ниже)

Подходящие варианты проживания вы можете найти на сайте: https://ostrovok.ru/

Наиболее комфортный вариант - отель "Измайловский парк".

Желаем вам успехов в обучении!

В результате освоения программы Вы:

Будете знать:

все о развитие человека с рождения, о взаимосвязи между телом и речью; анатомическое строение черепа (мозгового и лицевого), скелета; анатомию нервной системы (нервы иннервирующие артикуляцию и взаимодействующие, взаимосвязанные процессы);строение, функции и значении фасции; мышечные паттерны, тригерные точки; миофасциальные методы коррекции

Будете уметь:

проводить функциональную и постурометрическую диагностику; выполнять мануально-мышечное тестирование; применять мануальные, инструментальные техники и методы миофасциальной коррекции; строить программу занятий в кабинете и дома; работать с детьми с задержками речевого и психического развития, расстройствами аутистического спектра, с дизартрия, сколиозом, СДВГ, ДЦП

Документы о прохождении обучения:

После прохождения любого онлайн-курса или ступени программы повышения квалификации слушатель курса получает сертификат с голографической наклейкой "Международная академия медицинской реабилитации". Основанием для выдачи сертификата является выполнение всех практических заданий, в том числе заполнение рабочей тетради в курсах, где это необходимо, а также успешное прохождение итогового тестирования.
 
После прохождения всех модулей программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (при наличии соответствующего профильного образования). Удостоверение получают специалисты с высшим и средним медицинским образованием, а также физкультурным (инструкторы-методисты ЛФК и АФК). Специалисты с иным образованием получают сертификат установленного образца о завершении обучения по соответствующей программе.

Преподаватели онлайн-программы:

Войцеховска Алина

Доктор медицинских наук, физический терапевт (Польша)

Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других с практическим опытом 25 лет.
В качестве физического терапевта и детского реабилитолога занимается следующими направлениями:

  • подготовка к родам
  • уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
  • контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
  • проведение мануальной и функциональной терапии
  • проведение развивающей нейростимуляцией детей
  • исправление асимметрии тела, нарушения осанки и общего развития
  • работа с ДЦП, наследственными заболеваниям

Преподаватели офлайн-программы:

Сбаромирская Власта Валерьевна

Нейрологопед, функциональный логопед

Нейрологопед, функциональный логопед

  • Сертифицированный специалист по направлениям: Мозжечковая стимуляция, Сенсорная интеграция (две школы - европейская и российская), Нейрологопедия (в сочетании с мягкими мануальными техниками), Функциональная логопедия, Краниальные техники, Адаптивная физкультура.
  • Основатель и руководитель нейрологопедического центра "Я могу" в г. Калининград.
  • Владеет различными методами коррекции патологий и дисфункций развития детей и взрослых.
  • В работе тесно использует психолого-педагогические методы коррекции и развития и мягкие мануальные техники корригирующей направленности.

В качестве нейрологопеда и функционального логопеда занимается следующими направлениями:

  • Реабилитация и лечение детей с расстройствами ЦНС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС;
  • Реабилитация и лечение взрослых с нарушениями речи после различных заболеваний и с дисфункциями ЦНС.
  • Проведение терапии при различных моторных дисфункцияху детей и взрослых;
  • Работа с детьми и взрослыми, имеющих нарушения осанки и сколиоз.

Отзывы

Отзывы курсантов о курсе нейрологопедия
Отзывы родителей о прохождении курса нейрологопедия
Техники для реабилитации в нейрологопедии для достижения максимального результата в короткие сроки
Рассказы родителей пациентов о реабилитации со студентами МАМР
Каким специалистам подходит обучение нейрологопедии в МАМР?

О Международной Академии МАМР

Международная академия медицинской реабилитации (МАМР) — это учебный центр повышения квалификации врачей, специалистов спортивной медицины, АФК и ЛФК, массажистов, фитнес-инструкторов и тренеров, а также логопедов, психологов и психотерапевтов.

Наша миссия — повышение компетентности специалистов в лечении клиентов со сложными заболеваниями ЦНС и опорно-двигательного аппарата, улучшение состояния пациентов с ДЦП и другими патологиями.
с 2009

года работаем

3000+

выпущено курсантов

180+

проведено курсов

Стоимость обучения:

1 ступень
24 000 ₽
1+2 ступени
45 000 ₽

Доступ к онлайн-курсу Онтогенез на 3 месяца

Закрытый чат обучающихся

Проверка домашних заданий и тестирований

Постоянная связь с куратором

Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования

Доступ к онлайн-курсам на 6 месяцев: Онтогенез, Основы нейрологопедии

Закрытый чат обучающихся

Проверка домашних заданий и тестирований

Постоянная связь с куратором

Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования

Купить
Купить

Хотите обрести доступ к следующей ступени программы?

Пожалуйста, заполните заявку, и наша Служба Заботы с вами свяжется.

Категория
Формат обучения
Преподаватель
Показать еще 17