Главная Методики Функциональная терапия в нейрологопедии

Функциональная терапия в нейрологопедии

перейти к расписанию курсов

 

Функциональная терапия в нейрологопедии - сочетание продвинутых педагогических методик и мануальных техник и методик, в том числе методики Фельденкрайз, в работе с детьми с нарушениями речи и речевого развития, дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.

Методика основана на применении критического мышлении и проведении системного анализа онтогенетического возраста и психомоторных функций ребенка.

Методика подойдет специалистам, работающим с детьми, Войта-терапевтам. Бобат-терапевтам, реабилитологам, неврологам, травматологам, ортопедам, стоматологам, психологам, логопедам, нейрологопедам, преподавателям дошкольного и школьного образования.

В результате применения функциональной терапии в нейрологопедии, улучшаются интеллектуальные способности и навыки речи, улучшается осанка, выравнивается окклюзия зубов и прикус.

Цель программы:

  • научиться применять методы диагностики на основе знаний анатомии, функций черепных нервов, нейромобилизации и оценки развития психомоторных функций человека с точки зрения онтогенеза;
  • сформировать клиническое мышление при составлении программы лечения, восстановления и тренировок, а также при подбора педагогических методик и мануальных техник;
  • изучить и научиться применять в работе с пациентами продвинутые мануальные техники и методики реабилитации, в том числе методики Фельденкрайз, в сочетании с педагогическими методиками.

Структура образовательной программы
"Функциональная терапия в нейрологопедии" состоит из 5 ступеней:

 
  • Основные положения о правильном психомоторном и социальном развитии человека с момента его рождения;
  • Проведение диагностики и оценки психомоторного развития человека  в соответствии с возрастными особенностями и выявленными дисфункциями;
  • Применение системного анализа при выявлении причин возникновения дисфункций в любом возрасте
  • Составление программы реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента
 
  • Изучение функциональной анатомии и биомеханики шеи, языка и глаза 
  • Формирование клинического мышления и системного анализа роли мышц для ротации, стабилизации и мобилизации в зависимости от позиции в логопедии
  • Освоение базовых навыков работы с такими дисфункциями, как кривошея, нарушение слуха, зрения, глотания, осанки, нарушения окклюзии зубов и прикуса
 
  • Освоение базовых мануальных техник и педагогических методик в процессе работы с языком
  • Отработка практических навыков при работе с  дисфункциями, связанными с глотанием и дыханием
  • Изучение основных упражнений по методике Фельденкрайз
  • Применение полученных навыков в работе
 
  • Изучение и освоение анатомии и функции черепных нервов и фасций
  • Освоение основ нейромобилизации в нейрологопедии
  • Формирование клинического мышления и проведения системного анализа нервной системы языка
  • Практические применение мануальных техник в работе на лице, в том числе на глазу, лобных и затылочных буграх.
 
  • Освоение продвинутых мануальных техник для работы на глазу, во рту, на шее и подъязычной кости, голове. 
  • Отработка практических навыков при работе с дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса
  • Практическое применение продвинутых мануальных техник в работе с пациентами
  • Составление программы лечения, восстановления и тренировок, а также при подбора педагогических методик и мануальных техник

 

Скачать программу

Перейти к расписанию курсов

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

 

Теги: спецкурсы и семинары