Функциональная терапия в нейрологопедии
Функциональная терапия в нейрологопедии - сочетание продвинутых педагогических методик и мануальных техник и методик, в том числе методики Фельденкрайз, в работе с детьми с нарушениями речи и речевого развития, дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.
Методика основана на применении критического мышлении и проведении системного анализа онтогенетического возраста и психомоторных функций ребенка.
Методика подойдет специалистам, работающим с детьми, Войта-терапевтам. Бобат-терапевтам, реабилитологам, неврологам, травматологам, ортопедам, стоматологам, психологам, логопедам, нейрологопедам, преподавателям дошкольного и школьного образования.
В результате применения функциональной терапии в нейрологопедии, улучшаются интеллектуальные способности и навыки речи, улучшается осанка, выравнивается окклюзия зубов и прикус.
Цель программы:
- научиться применять методы диагностики на основе знаний анатомии, функций черепных нервов, нейромобилизации и оценки развития психомоторных функций человека с точки зрения онтогенеза;
- сформировать клиническое мышление при составлении программы лечения, восстановления и тренировок, а также при подбора педагогических методик и мануальных техник;
- изучить и научиться применять в работе с пациентами продвинутые мануальные техники и методики реабилитации, в том числе методики Фельденкрайз, в сочетании с педагогическими методиками.
Структура образовательной программы
"Функциональная терапия в нейрологопедии" состоит из 5 ступеней
Онтогенез человека. Вводный урок
Программа модуля:
Онтогенез человека. Модуль 1. Новорожденный 0-4 недели
В результате освоения модуля вы:
- научитесь определять значение оценок по шкале Апгар;
- научитесьопределять повышенный и сниженный тонус у новорожденных детей
- узнаете об основных положениях и этапах проведения оценки психомоторного развития здорового и недоношенного новорожденного;
- узнаете о причинах возникновения и причинах развития кривошеи и косоглазия;
- узнаете о положении и функциях подъязычной кости
Программа модуля:
Онтогенез человека. Модуль 2. Младенец с 4 недель до 6 месяцев
В результате освоения модуля Вы:
- узнаете о важности изучения всех этапов развития ребенка в возрасте от 4 недель до 6 месяцев и их влияние на развитие человека в целом
- узнаете о физиологических особенностях младенца в возрасте от 4 недель до 6 месяцев в позициях супинации и пронации;
- получите информацию о формах общения с ребенком в возрасте от 4 недель до 6 месяцев.
- получите информацию об асимметрии у ребенка в возрасте от 4 недель до 5 месяцев.
Программа модуля:
Онтогенез человека. Модуль 3. Младенец с 6 месяцев
В результате освоения модуля Вы:
- узнаете о физиологических особенностях нахождения ребенка в возрасте 6 мес. в позициях супинации;
- изучите формы общения с ребенком в возрасте 6 месяцев;
- узнаете об этапах смены положения ребенка со спины на живот.
- освоите информацию о типах SMA и научиться проводить диагностику развития детей с SMA
- научитесь работать с родителями
- изучите основные положения о спине бифиде
- освоите информацию о развитии интеллекта ребенка в возрасте 6 месяцев
Программа модуля:
Онтогенез человека. Модуль 4. Ребенок с 6 месяцев до 3 лет
В результате освоения модуля Вы:
- освоите информацию о роли онтогенеза в терапии и историю развития реабилитации;
- поймете взаимосвязь между частями тела и органами;
- узнаете об основных положения пронации и супинации в возрасте от 7 месяцев и старше;
- освоите информацию о моторном развитии ребенка от 0 до 3 лет.
Программа модуля:
Онтогенез человека. Заключительный модуль
Программа модуля:
Основы нейрологопедии. Вводный урок
Программа модуля:
Основы нейрологопедии. Модуль 1. Введение в нейрологопедию
Программа модуля:
Основы нейрологопедии. Модуль 2. Стабилизация шеи
Программа модуля:
Основы нейрологопедии. Модуль 3. Профессиональные секреты функции языка
Программа модуля:
Основы нейрологопедии. Модуль 4. Глаз - биомеханика и функции
Программа модуля:
Основы нейрологопедии. Модуль 5. Биомеханика в нейрологопедии
Программа модуля:
Основы нейрологопедии. Заключительный модуль
Программа модуля:
Одежда: 👟👕🩳 Одежда легкая, удобная, спортивная (как пример: спортивная майка, штаны) + короткие шорты, сменная обувь (тапочки), наличие полотенец.
‼️Девушкам с собой иметь раздельные купальники 👙‼️
И никаких спортивных топиков, только классические бюстгальтеры.
👉Не должно быть длинных ногтей. Пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее.
👉Просим длинные волосы собрать в хвост, пучок, косу (не распущенные).
👉Желательно быть без украшений (или их минимальное количество).
👉Чистое тело.
100% оплата и отправка данных на номер УЦ для выдачи сертификата:
‼️Важно: для заключения договора на офлайн курс необходимы ваши паспортные данные: первый разворот паспорта, адрес регистрации и фактический адрес проживания.
Данные нужно прислать на номер: +79202507783 (администратор УЦ)
Подтверждением участия в курсе и гарантией бронирования места является только 100% оплата (за исключением постоплаты для государственных учреждений).
Вход в Учебный центр рядом с Кафе Лемонграс.
Проходите мимо кафе до лифта, поднимаетесь на второй этаж и сразу же оказываетесь перед дверями нашего офиса (смотрите фото ниже)
Подходящие варианты проживания вы можете найти на сайте: https://ostrovok.ru/
Наиболее комфортный вариант - отель "Измайловский парк".
Желаем вам успехов в обучении!
Одежда: 👟👕🩳 Одежда легкая, удобная, спортивная (как пример: спортивная майка, штаны) + короткие шорты, сменная обувь (тапочки), наличие полотенец.
‼️Девушкам с собой иметь раздельные купальники 👙‼️
И никаких спортивных топиков, только классические бюстгальтеры.
👉Не должно быть длинных ногтей. Пожалуйста, позаботьтесь об этом заранее.
👉Просим длинные волосы собрать в хвост, пучок, косу (не распущенные).
👉Желательно быть без украшений (или их минимальное количество).
👉Чистое тело.
100% оплата и отправка данных на номер УЦ для выдачи сертификата:
‼️Важно: для заключения договора на офлайн курс необходимы ваши паспортные данные: первый разворот паспорта, адрес регистрации и фактический адрес проживания.
Данные нужно прислать на номер: +79202507783 (администратор УЦ)
Подтверждением участия в курсе и гарантией бронирования места является только 100% оплата (за исключением постоплаты для государственных учреждений).
Вход в Учебный центр рядом с Кафе Лемонграс.
Проходите мимо кафе до лифта, поднимаетесь на второй этаж и сразу же оказываетесь перед дверями нашего офиса (смотрите фото ниже)
Подходящие варианты проживания вы можете найти на сайте: https://ostrovok.ru/
Наиболее комфортный вариант - отель "Измайловский парк".
Желаем вам успехов в обучении!
Войцеховска Алина
Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других с практическим опытом 25 лет.
В качестве физического терапевта и детского реабилитолога занимается следующими направлениями:
- подготовка к родам
- уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
- контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
- мануальной и функциональной терапией
- развивающей нейростимуляцией детей
- исправляет асимметрии тела, нарушения осанки и общего развития
- работает с ДЦП, наследственными заболеваниям
Сбаромирская Власта Валерьевна
Опыт преподавания: 5 лет.
Владеет:
- Постурометрия в функциональной логопедии
- Мануально-мышечное тестирование
- Миофасциальная (логопедическая) коррекция
- Педагогические методики
- Мануальные техники в нейрологопедии
- Инструментальные техники (ножи в большей степени)
С 2010 г. является основателем и руководителем центра "Я могу" в г. Калининград.
Прошла обучение по сопутствующим логопедической коррекции дисциплинам и стала сертифицированным специалистом по направлениям: мозжечковая стимуляция, сенсорная интеграция (две школы - европейская и российская), нейрологопедия (мягкие мануальные техники), функциональная логопедия, краниальные техники, адаптивная физкультура.
Занимается лечением детей с различными нарушениями (речи, осанки, моторных дисфункций, расстройств ЦНС, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС и др.). Интегрирует в работу психолого-педагогические методы коррекции и развития, а также мягкие мануальные техники корригирующей направленности.