Главная Методики Реабилитация для взрослых и детей Функциональная терапия для взрослых и детей

Функциональная терапия для взрослых и детей

перейти к расписанию курсов

 

Функциональная терапия для взрослых и детей от Алины Войцеховска - авторская программа повышения квалификации, которая включает в себя изучение нескольких направлений лечения и методик реабилитации. Освоение программы позволяет активировать нервную систему пациента, работая с дисфункциями как локально, так и через участки, взаимосвязанные с поврежденными зонами. В основе подхода лежит обучение мозга правильному движению и закрепление полученного результата, что позволяет двигаться не только под контролем специалиста, но и в повседневной жизни

Образовательная программа включает в себя освоение и практическое применение в работе с пациентами с ортопедическими и неврологическими проблемами при сочетании комплекса методик:

  • Мануальная терапия Войта:
  • Мануальная терапия Маллигана;
  • Мануальная терапия Левита;
  • Функциональный ПНФ;
  • Методика Кабат-Кайзера;
  • Терапия Воддера;
  • Мануальная терапия Воддера;
  • Методика Кензо и др.

Применение комплекса методик и техник позволяет достигать результатов в виде улучшения или восстановления функциональных движений у пациентов разного возраста. 

Образовательная программа включает в себя работу как со здоровыми пациентами при освоении ступени Биомеханика человека, так и с пациентами, имеющими ортопедические проблемы, в том числе сколиоз, кривошея, вальгус и нарушение осанки, неврологические проблемы, в том числе работу с детьми с ДЦМ, Spina Bifida (спина бифида), а также работу при наличии дисфункции зрения, слуха, черепных нервов, при работе с височно-нижнечелюстными суставами, отеками и шрамами.

Цель программы:

  • научиться применять методы биомеханической диагностики на основе оценки развития человека с точки зрения онтогенеза;
  • освоить техники мануальной терапии, ПНФ, методик Кабат-Кайзера, Кензо с сочетании с методикой Экзарта;
  • научиться применять комплекс методик и техник в работе с пациентами с ортопедическими и неврологическими заболеваниями и дисфункциями;
  • сформировать клиническое мышление при составлении программы реабилитации и подбора методик и техник. 

 

Структура образовательной программы
"Функциональная терапия для взрослых и детей" состоит из 10 ступеней:
 

 
  • Основные положения о правильном психомоторном и социальном развитии человека с момента его рождения;
  • Проведение диагностики и оценки психомоторного развития человека  в соответствии с возрастными особенностями и выявленными дисфункциями;
  • Применение системного анализа при выявлении причин возникновения дисфункций в любом возрасте
  • Составление программы реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента
 
  • Биомеханика человека с точки зрения взаимосвязей костей и суставов через мышцы и фасции на основе знаний нейрофизиологии о роли нервной системы в формировании и контроле движений.
  • Базовая информация о формировании движений  в норме для понимания причины возникновения дисфункций при заболеваниях
  • Применение способов воздействия на основе оценки развития человека с точки зрения онтогенеза.
 
  • Функциональная анатомия и биомеханический анализ сколиоза в соответствии с онтогенетическим возрастом пациента. 
  • Представление о  причинах, диагностике заболеваний позвоночника
  • Специфика работы с различными видами дисфункций при проведении биомеханического анализа функциональных возможностей
  • Подбор лечения  на основе различных методик: Методика Войта, Экзарта, Тейпирование и др
 
  • Освоение и практическое применение навыков биомеханической диагностики на основе функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста в норме и при отдельных заболеваниях.
  • Формирование самостоятельного клинического мышления для составления программы реабилитации и подбора методики.
  • Использование элементов функциональной терапии и оценка результатов лечения “до” и “после”.
 
  • Полная работа с телом человека с головы до стоп, работа над улучшением зрения, глотания, движения, осанки, дыхания при различных дисфункциях друг на друге и у реальных пациентов на основе проведения системного анализа их онтогенетического возраста, биомеханической диагностики и функциональных возможностей
  • Сочетание техник мануальной терапии Войта, Маллигана, Левита и др. при работе с различными видами ортопедический и неврологических дисфункций
 
  • Освоение функционального ПНФ, который строится на основе понимания функции и дисфункции у пациента в соответствии с его онтогенетическим возрастом, индивидуальный подход и построение терапии на основе знаний об онтогенезе, биомеханике и патобиомеханике.
  • Освоение практического применения функционального ПНФ с техниками мануальной терапии при работе с различными видами ортопедический и неврологических дисфункций
 
  • Освоение функционального ПНФ, который строится на основе понимания функции и дисфункции у пациента в соответствии с его онтогенетическим возрастом, индивидуальный подход и построение терапии на основе знаний об онтогенезе, биомеханике и патобиомеханике.
  • Освоение практического применения функционального ПНФ с техниками мануальной терапии при работе с различными видами ортопедический и неврологических дисфункций
 
  • Анализ причины, подбор лечения в соответствии с проведённым системным анализом онтогенетического возраста и функциональных возможностей пациента.
  • Разбор и применение упражнений и стимуляции нервной системы на основе комбинации функциональных упражнений из бокса и подвесной системы Экзарта, мануальных техник и функционального ПНФ
 
  • Проведение системного анализа разных видов ДЦП, возникновения дисфункции при ДЦП.
  • Подробный разбор пато биомеханики и проведение системного анализа онтогенетического возраста. 
  • Подбор различных освоенных методик терапии: Мануальные техники, Войта, Бобат, ПНФ, Экзарта, ФТП, функциональный кинезиотейпинг. Тренировка клинического мышления на сложных пациентах с ДЦП
 
  • Применение системного анализа при нарушении осанки лица, при наличии дисфункции зрения, слуха, черепных нервов, при работе с височно-нижнечелюстными суставами.
  • Работа с отеками лица в соответствии с возрастными особенностями и выявленными дисфункциями

 

Скачать программу

Перейти к расписанию курсов

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

 

Теги: методики