Главная Войта-терапия 1 ступень

Войта-терапия 1 ступень

Войта-терапия 1 ступень
80 000
Показать параметры

Эта мануальная терапия предназначена для пациентов с психомоторными дисфункциями.

\r\n

Она ошибочно воспринимается как метод, применяемый только в педиатрической реабилитации. Однако, он очень хорошо\r\n проявляет себя и в работе со взрослыми, например, пациенты после инсульта, бесплодие, сколиоз...

\r\n

Стоит отметить, что в процессе обучения этому методу довольно важны базовые знания будущего терапевта. Знание\r\n анатомии, биомеханики необходимо для понимания метода Войта.

\r\n

Этот метод опирается на неврологию человека, биомеханику, онтогенез и, конечно же, детальную анатомию.

\r\n

В ходе 30-дневного курса мы работаем как над теорией, что необходимо для систематизации базовых знаний, так и делаем\r\n большой упор на практику — друг на друге и, конечно, на пациентах.

\r\n

Метод профессора Войты предназначен для терапевтов, которые хотят познакомиться и добавить в свой нынешний рабочий\r\n арсенал возможность работы методом, который был создан при сотрудничестве множества специалистов, таких как Кабат,\r\n Янда, Левит и другие выдающиеся деятели из области неврологии или мануальной терапии.

\r\n

Нельзя говорить, что метод Войта — это метод, созданный только одним человеком. Профессор Войта доработал,\r\n систематизировал и дополнил этот уникальный метод благодаря сотрудничеству с другими специалистами.

\r\n

Приглашаем Вас познакомиться с новыми возможностями в терапии — расширить свой рабочий арсенал, включив в него метод,\r\n основывающийся на научных данных.

\r\n\r\n

\r\n Программа курса «Войта для детей». Модуль 1\r\n

\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 1\r\n

\r\n

9:00 — Начало. Введение

\r\n

10:00 — Знакомство с методом:

\r\n
    \r\n
  • Исторический очерк
  • \r\n
  • Доказательная медицина
  • \r\n
\r\n\r\n

11:30 — Правильный онтогенез человека

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00 — Правильный онтогенез человека

\r\n

15:30 — Перерыв

\r\n

15:45 — Онтогенез на практике

\r\n

17:00 — Конец

\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 2\r\n

\r\n

\r\n 9:00\r\n

\r\n
    \r\n
  • Грудная зона в теории и на практике
  • \r\n
  • Работа в парах
  • \r\n
\r\n\r\n

11:00 — Перерыв

\r\n

11:15 — Мышечный анализ грудной зоны

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00

\r\n
    \r\n
  • Ползание по методу Войта в терапии и на практике
  • \r\n
  • Работа в парах
  • \r\n
\r\n\r\n

15:30 — Перерыв

\r\n

15:45 — Мышечный анализ рефлекторного ползания

\r\n

17:00 — Конец

\r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 3\r\n

\r\n\r\n

\r\n 9:00\r\n

\r\n
    \r\n
  • Лопаточная зона в теории и на практике
  • \r\n
  • Вторая фаза рефлекторного переворачивания
  • \r\n
  • Работа в парах
  • \r\n
\r\n\r\n

11:00 — Перерыв

\r\n

11:15 — Мышечный анализ лопаточной зоны второй фазы

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00

\r\n
    \r\n
  • Четвёртая фаза 1 и 2 в терапии и на практике
  • \r\n
  • Работа в парах
  • \r\n
\r\n\r\n

15:30 — Перерыв

\r\n

15:45 — Анализ четвёртой фазы 1 и 2

\r\n

17:00 — Конец

\r\n
\r\n\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 4\r\n

\r\n

9:00 — Подготовка к работе с пациентами

\r\n

10:00 — Пациенты

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00 — Пациенты

\r\n

17:00 — Конец

\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 5\r\n

\r\n

9:00 — Третья фаза

\r\n

10:30 — Пациенты

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00 — Пациенты

\r\n

17:00 — Конец

\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 6\r\n

\r\n

\r\n 9:00\r\n

\r\n
    \r\n
  • Первая позиция
  • \r\n
  • Мышечный анализ
  • \r\n
  • Работа друг на друге
  • \r\n
\r\n\r\n

10:30 — Пациенты

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00 — Пациенты

\r\n

17:00 — Конец

\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 7\r\n

\r\n

\r\n 9:00\r\n

\r\n
    \r\n
  • Первая позиция / ползание
  • \r\n
  • Мышечный анализ
  • \r\n
  • Работа друг на друге
  • \r\n
\r\n\r\n

10:30 — Пациенты

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00 — Пациенты

\r\n

17:00 — Конец

\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 8\r\n

\r\n

\r\n 9:00\r\n

\r\n
    \r\n
  • Знакомимся с зонами
  • \r\n
  • Работа друг на друге
  • \r\n
\r\n\r\n

10:30 — Пациенты

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00 — Пациенты

\r\n

17:00 — Конец

\r\n
\r\n
\r\n\r\n

\r\n День 9\r\n

\r\n

9:00 — Зачёт по теоретической части

\r\n

10:30 — Пациенты

\r\n

13:00 — Обед

\r\n

14:00 — Пациенты

\r\n

17:00 — Конец

\r\n\r\n

День отдыха и самоподготовки ставится в зависимости от объема освоенного материала и усталости группы.