Главная Функциональная терапия в педиатрии Модуль 4

Функциональная терапия в педиатрии Модуль 4

Функциональная терапия в педиатрии Модуль 4
40 000
Показать параметры

\r\n M4\r\n

\r\n\r\n

Продолжительность: 5 дней

\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 1\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало

\r\n

9.30—11.30 — Теория

\r\n
    \r\n
  1. ДЦП
  2. \r\n
  3. Перинатальные поражения
  4. \r\n
  5. Недоношенность
  6. \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Теория

\r\n
    \r\n
  1. Рефлексы
  2. \r\n
  3. Плегия
  4. \r\n
  5. Парез
  6. \r\n
  7. Спастика
  8. \r\n
  9. Вялость
  10. \r\n
  11. Другие...
  12. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Диагностика
  2. \r\n
  3. Диагностические детали
  4. \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Любит ли челюсть стоять на месте?
  2. \r\n
  3. Активная и пассивная вертикализация
  4. \r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 2\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 1-й день

\r\n

9.30—11.30 — Теория и практика

\r\n
    \r\n
  1. Четвереньки и стоячая позиция
  2. \r\n
  3. Зачем нам стопа?
  4. \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Теория и практика

\r\n
    \r\n
  1. Анализ походки
  2. \r\n
  3. Глотание, сосание, речь
  4. \r\n
  5. Язык и глаз
  6. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика и пациенты

\r\n
    \r\n
  • \r\n Работа с пациентами\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Работа с пациентами\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 3\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного во 2-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Эпилепсия
  2. \r\n
  3. Генетика
  4. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 4\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 3-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Пациенты
  2. \r\n
  3. Обоснование подбора методики
  4. \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика + обоснование подбора методики

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 5\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 4-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—15.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n