Главная Функциональная терапия в педиатрии Модуль 3

Функциональная терапия в педиатрии Модуль 3

Функциональная терапия в педиатрии Модуль 3
40 000
Показать параметры

\r\n М3\r\n

\r\n\r\n

Продолжительность: 5 дней

\r\n\r\n

\r\n Третий из пяти модулей посвящён нейрокинезиологическому подходу к терапии пациентов со сколиозом и нарушениями осанки. Основой для него служат знания, полученные в ходе M1 и M2, участники, не проходившие подготовку на предыдущих модулях, могут участвовать в М3, но программа может оказаться для них слишком трудной. Эта часть основана на знаниях из М1 и М2, и дополнена техниками, используемыми в боевых искусствах и работе на Экзарте Мини. Здесь вы ознакомитесь с авторской программой, основанной на проверенных знаниях таких выдающихся специалистов, как Кабат, Левит, Янда. Новый взгляд на лечение сколиоза позволит вам обогатить вашу работу эффективными результатами.\r\n

\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 1\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало

\r\n

9.30—11.30 — Теория

\r\n
    \r\n
  1. Сколиоз и нарушения осанки
  2. \r\n
  3. Показания и противопоказания к терапии М3
  4. \r\n
  5. Презентация пациентов
  6. \r\n
  7. Биомеханика возникновения сколиоза
  8. \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Теория и практика

\r\n
    \r\n
  1. М1 и М2
  2. \r\n
  3. Первые шаги: Экзарта в педиатрии
  4. \r\n
  5. Первые шаги: на коврике в педиатрии, а также на боксерском ринге
  6. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Первые шаги с боксерскими грушей и перчатками
  2. \r\n
  3. Позвоночник любит драться
  4. \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Бокс, Экзарта, терапия
  2. \r\n
  3. Как это понимать?
  4. \r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 2\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 1-й день

\r\n

9.30—11.30 — Теория и практика

\r\n
    \r\n
  1. Когда терапия становится тренировкой, а тренировка терапией?
  2. \r\n
  3. Мы учимся учить
  4. \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Коррекция лопатки
  2. \r\n
  3. Коррекция шеи
  4. \r\n
  5. Кривошея
  6. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика и пациенты

\r\n
    \r\n
  • \r\n Работа с пациентами – бокс у трёхлетки\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Работа с пациентами – бокс и ДЦП\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 3\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного во 2-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты в комплексной терапии М1/М2/М3\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Пациенты ПНФ в Экзарте
  2. \r\n
  3. Пациенты Экзарты в ПНФ
  4. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Обучение пациентов\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты, терапия\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 4\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 3-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пишем программу терапии\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 5\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 4-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—15.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
Поделиться или Рассказать: