Главная Функциональная терапия в педиатрии Модуль 2 ПНФ

Функциональная терапия в педиатрии Модуль 2 ПНФ

Функциональная терапия в педиатрии Модуль 2 ПНФ
40 000
Показать параметры

\r\n М2\r\n

\r\n\r\n

Продолжительность: 5 дней

\r\n\r\n

\r\n Модуль основан на сведениях, изученных в ходе M1 и концепции Кабат-Кайзер (ПНФ — проприоцептивная нейромышечная фасилитация или проторение). Вы познакомитесь с работой, использующей техники ПНФ, вы будете обрабатывать мягкие ткани и закреплять эффект с помощью ПНФ. Вы будете активировать ЦНС, с помощью афферентности, и сознательно использовать эфферентность в терапии. Ваша работа будет основана на сознательном использовании ипси- и контралатерализации.\r\n

\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 1\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало

\r\n

9.30—11.30 — Теория

\r\n
    \r\n
  • Введение в концепцию ПНФ
  • \r\n
  • Показания и противопоказания к ПНФ
  • \r\n
  • Презентация пациентов
  • \r\n
  • Развитие нервной системы
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00— Теория

\r\n
    \r\n
  1. Суставная сумка и её возможности
  2. \r\n
  3. Биомеханика нервной системы
  4. \r\n
  5. Анатомия ЦНС
  6. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Первые шаги в ПНФ
  2. \r\n
  3. Позвоночник в концепции ПНФ
  4. \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Позвоночник и нижние конечности
  2. \r\n
  3. Таз
  4. \r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 2\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 1-й день

\r\n

9.30—11.30 — Теория и практика

\r\n
    \r\n
  1. Грудная клетка
  2. \r\n
  3. Верхняя конечность
  4. \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Теория и практика

\r\n
    \r\n
  1. Коррекция лопатки
  2. \r\n
  3. Коррекция шеи
  4. \r\n
  5. Кривошея
  6. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика и пациенты

\r\n
    \r\n
  • \r\n Работа с пациентами\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Работа с пациентами\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 3\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного во 2-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Пациенты
  2. \r\n
  3. Изучение ПНФ в области головы и шеи
  4. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00— Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 4\r\n

\r\n\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 3-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 5\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 4-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—15.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
Поделиться или Рассказать: