Главная Функциональная терапия в педиатрии Модуль 1

Функциональная терапия в педиатрии Модуль 1

Функциональная терапия в педиатрии Модуль 1
40 000
Показать параметры

\r\n M1\r\n

\r\n\r\n

Продолжительность: 5 дней

\r\n\r\n

\r\n M1 — это модуль, в котором вы изучите работу в области коррекции и стимуляции мышечной системы, познакомитесь с принципами снятия спастики и внутренней ротации. Узнаете принцип мышечной и нервной стимуляции. Познакомитесь с принципом работы профессора Карла Левита и сможете использовать эти знания в своей работе. Выучите новые техники, интересные решения и возможности в терапии детей.\r\n

\r\n\r\n\r\n
\r\n\r\n\r\n
\r\n

\r\nДень 1\r\n

\r\n\r\n

\r\n9.00 — Начало\r\n

\r\n\r\n\r\n

\r\n9.30—11.30 — Теория\r\n

\r\n\r\n
    \r\n
  1. Введение в мануальную терапию,
  2. \r\n
  3. Показания и противопоказания к ФТП
  4. \r\n
  5. Презентация пациентов
  6. \r\n
  7. Развитие фасции
  8. \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Теория

\r\n\r\n
    \r\n
  1. Кожа как нервная проводимость
  2. \r\n
  3. Биомеханика мягких тканей
  4. \r\n
  5. Анатомия фасции
  6. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n\r\n
    \r\n
  1. Обработка мягких тканей с точки зрения педиатрии
  2. \r\n
  3. Позвоночник и наши возможности
  4. \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n\r\n
    \r\n
  1. Позвоночник и нижние конечности
  2. \r\n
  3. таз
  4. \r\n
\r\n\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\nДень 2\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 1-й день

\r\n

9.30—11.30 — Теория и практика

\r\n
    \r\n
  1. Грудная клетка
  2. \r\n
  3. Верхняя конечность
  4. \r\n
  5. Работа за пределами сустава
  6. \r\n
  7. Функция суставных сумок
  8. \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Теория и практика

\r\n
    \r\n
  1. Коррекция лопатки
  2. \r\n
  3. Коррекция шеи
  4. \r\n
  5. Кривошея
  6. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика и пациенты

\r\n
    \r\n
  • \r\nРабота с пациентами\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\nРабота с пациентами\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 3\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного во 2-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  1. Пациенты
  2. \r\n
  3. Изучение ФТП в области головы и шеи
  4. \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
\r\n

\r\n День 4\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 3-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—13.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

13.00—14.00 — Обед

\r\n

14.00—15.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

15.30—15.45 — Перерыв

\r\n

15.45—17.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
\r\n
\r\n\r\n
\r\n

\r\n День 5\r\n

\r\n\r\n

9.00 — Начало, повторение пройденного в 4-й день

\r\n

9.30—11.30 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n\r\n

11.30—11.45 — Перерыв

\r\n

11.45—15.00 — Практика

\r\n
    \r\n
  • \r\n Пациенты\r\n
  • \r\n
\r\n
Поделиться или Рассказать: