Главная Бобат для детей 2 ступень

Бобат для детей 2 ступень

Бобат для детей 2 ступень
Программа курса
96 000
Показать параметры

\r\n «Применение методики Бобат и современных вспомогательных техник в реабилитации детей с нарушениями функций нервной системы»\r\n

\r\n

\r\n Модуль II (12 дней)\r\n

\r\n\r\n

\r\n Методика Бобат и вспомогательные техники в реабилитации младенцев и детей с пониженным постуральным тонусом.\r\n

\r\n
    \r\n
  1. Повторение основных информации из части I.
  2. \r\n
  3. Детальная диагностика различных типов нарушения постурального тонуса у детей в разные периоды развития.
  4. \r\n
  5. Роль проприоцепции в моторном контроле и расстройства у детей с мышечной гипотонией.
  6. \r\n
  7. Концепция применения терапевтических техник с сильной и слабой стимуляцией нервной системы у детей с разными типами нарушений постурального тонуса.
  8. \r\n
  9. Характеристика заболеваний, характеризующихся пониженным постуральным тонусом:\r\n
      \r\n
    1. нарушения координации связанные с развитием
    2. \r\n
    3. экстрапирамидные формы ДЦП
    4. \r\n
    5. мозжечковые формы ДЦП
    6. \r\n
    7. синдром Дауна
    8. \r\n
    9. cпина бифида
    10. \r\n
  10. \r\n
  11. Комплексный терапевтический подход, применяемый у детей с пониженным постуральным тонусом:\r\n
      \r\n
    1. выбор и способ применения терапевтических средств для повышения постурального тонуса,
    2. \r\n
    3. нейрофизиологические методики, применяемые для улучшения стабилизации тела у детей с пониженным постуральным тонусом,
    4. \r\n
    5. вспомогательные средства для увеличения пониженного тонуса в дистальных частях тела (мануальная терапия, фасциальная мобилизация, фасциальный стретчинг, поперечный массаж, функциональный массаж и т.п.)
    6. \r\n
  12. \r\n
  13. Выбор терапевтических средств в реабилитации детей с пониженным постуральным тонусом в разные периоды развития: младенческом, дошкольном, младшем школьном, старшем школьном.
  14. \r\n
  15. Совершенствование навыков выбора и применения терапевтических средств у детей с повышенным и пониженным постуральным тонусом.
  16. \r\n
  17. Анализ курсантами проблематичных случаев пациентов на основе видеозаписи (необходимо привезти с собой видеозапись диагноза пациента).
  18. \r\n